Управленческий учет

В сфере финансового консалтинга БУХГАЛТЕР-ОПТИМА предлагает практические решения для малого и среднего бизнеса по основным направлениям:

— проводим финансовый анализ деятельности компании с предложениями по оптимизации;

— анализ финансовой и налоговой структуры предприятия;

— разработка и внедрения правил, методик ведения управленческого учета;

— разработка форм отчетности и порядок их заполнения;

— регулярное составление управленческой отчетности;

— контроль составления отчетности;

— организовываем процесс бюджетного планировании;

— разработка систем мотивации для сотрудников в соответствии с целями компании;

— анализируем инвестиционные проекты, составление ТЭО;

— консультации по вопросам подготовки документов для получения кредитов;

— консультации по финансовым и экономическим вопросам.

Управленческий учет позволяет своевременно обеспечить руководителей и собственников компаний необходимой информацией для принятия эффективных инвестиционных, стратегических решений, которые позволят рационально использовать финансовые ресурсы.

Управленческая отчетность – это система, которая построена на основе ваших требований, ориентирована на удовлетворение ваших потребностей. Поэтому она индивидуальна, в определенной степени уникальна, для каждой компании. Вы сами создаете правила построения управленческой отчетности. Отчетность выстраивается в разрезе направлений бизнеса, отдельных проектов и показывает эффективность каждого из них.

Управленческий учет обеспечивает сбор и обработку информации в целях планирования, управления и контроля. Управленческий учет – это полная, достоверная и своевременная информация о хозяйственной деятельности Вашей компании, эффективный инструмент управления. Вести или не вести управленческий учет — решает руководство самой компании.

Зачастую компании достаточно 3 основных отчетов, характеризующих бизнес в целом. К такой отчетности относятся:

  • Баланс;
  • Отчет доходов и расходов (отчет о прибылях и убытках);
  • Отчет о движении денежных средств (ОДДС).

Управленческий баланс характеризует имущественное и финансовое состояние компании, показывает стоимость компании на отчетную дату. Рассматривая данный отчет в динамике можно сделать выводы, насколько компания успешно развивается, выделить ее слабые и сильные стороны.

Отчет о прибылях и убытках — суммирует доходы и расходы, которые образовались в течение определенного периода времени, обычно месяца. Является базой для оценки финансовых результатов деятельности компании. Назначение — предоставить заинтересованным лицам информацию о финансовой производительности компании и о ее способности генерировать денежные потоки.

ОДДС, как следует из названия, в данном отчете отражается движение денежных средств организации за отчетный период. Довольно часто в качестве основного служит именно .ОДДС, а управленческий баланс и счет прибылей и убытков не составляются. Но именно они позволяют оценивать наиболее информативные для инвесторов и собственников показатели: рентабельность инвестированного капитала, экономическую добавленную стоимость, рентабельность активов.  

К дополнительным отчетам можно отнести:

— отчет по продажам;

— отчет по ТМЦ и др.

Если компания планирует достичь определенных целей, нового уровня показателей деятельности, то переходим в категорию бюджетирования.

Бюджетирование – это и есть процесс планирования деятельности компании, направленное на достижение желаемого результата. Оно дает оценку поставленной организацией цели с точки зрения того, какие ресурсы для этого необходимы и будут ли они доступны, когда в них возникнет потребность. С его помощью вы сможете осуществлять сравнительный анализ деятельности отдельно взятого подразделения, определить самые высокорентабельные направления и в случае целесообразности своевременно скорректировать свои планы.

Наиболее распространенным и удобным выбором периода составления бюджетов является месяц. Отдельно хотелось отметить, что Компании, состоящие из нескольких предприятий, составляют консолидированную отчетность.

Внедрение управленческого учета приносит огромную пользу компании и окупается сполна.

Внедрение Системы управленческого учета, постановка процесса бюджетного планирования обычно разделяют на следующие этапы:

    1. финансовый анализ деятельности компании:
    2. Разработка и внедрение Системы управленческого учета.
    3. Автоматизация системы управленческого учета

Анализ финансового состояния предприятия нацелен на получение основополагающих информативных показателей, способных продемонстрировать объективную ситуацию финансового положения организации, рентабельности продукции и капитала.

В ходе финансового анализа оцениваются такие показатели: — оценка имущественного состояния предприятия; — анализ финансовых результатов деятельности предприятия; — анализ ликвидности и платежеспособности предприятия; — анализ деловой активности; — анализ рентабельности предприятия. Данные, которые будут получены в ходе выполнения 1-го этапа, станут фундаментом для реализации 2-го этапа. В случае, если клиент сразу хочет перейти к разработки Системы управленческого учета Компании нам потребуется информация о деятельности Компании. На этапе заключения договора для получения предварительной информации о деятельности Компании и определения индивидуальных условий реализации проекта Консультанту необходимы:

— Презентация Компании для ознакомления с бизнесом Клиента;

— Организационная структура Компании;

— Цели и требования Компании к проектируемым Системам;

— Предложения от Компании по организации и составу предстоящих работ;

— Список контактов ответственных лиц Компании, участвующих в проекте.

— Финансовая отчетность компании и др.

Третий этап необходим для автоматизации разработок второго этапа. Для не больших компаний данный этап не всегда необходим, для них достаточно информационных таблиц. Для более крупных компаний потребуется привлечение для автоматизации стороннего исполнителя. Наша компания в настоящий момент находится на стадии внедрения и в дальнейшем будет предлагать варианты автоматизацию на основе программного продукта «1C:Управление производственным предприятием 8» («1С: УПП») на платформе «1С: Предприятие», зарекомендовавшей себя на рынке в качестве простой, очень гибкой, недорогой и удобной базы для создания систем управленческого учета.

Отдельным вопросом, в то же время очень важным является, привлечение заемных средств в развитие компании. Мы оказываем консультации по вопросам подготовки документов для получения кредитов Во многом успех, в данном вопросе, зависит от проделанной подготовки, а также формы подачи информации. Специалисты банка, рассматривающие документы, не видят всей картины вашего бизнеса и формируют свое заключение на основе представленных документов. Мы поможем сформировать у банка позитивного  впечатления  о вашей компании.

Для предоставления услуг мы просим Вас оставить запрос на нашем сайте. Для рассмотрения Вашего запроса на финансовые услуги заполните Анкету и вышлите ее по e-mail                      

 

Цена на предоставление финансового консалтинга.

Если вы определились с заказом объемов необходимых вам работ и услуг по управленческому учету- позвоните или отправьте нам запрос. Для вновь созданных предприятий предоставим консультацию и совместно определим объем работ. Мы составим для Вас индивидуальное коммерческое предложение с тарификацией услуг.

Окончательная цена на финансовые услуги определяется после совместных переговоров и консультаций, где учитываются и принимаются во внимание не только наши предложения, но и пожелания клиентов.

 

Доверьте ведение управленческого учета на Вашем предприятии профессионалам! Ведь для достижения оптимального результата каждый должен выполнять те задачи, которые он умеет лучше других!